Отказ от торговой наценки

ПАО «М.видео», крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, в условиях волатильности рубля и эпидемиологической обстановки, отказалась от торговой наценки.

Несмотря на рост курса доллара, компания  зафиксировала цены на уровне января-февраля 2020 года на модели техники в 10 основных социальнозначимых категориях  и сохранит их до конца июня 2020 года, независимо от роста  курса валют и других экономических факторов.

В каждой из 10 категорий техники покупатели на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо» в течение ближайших трёх месяцев смогут найти несколько моделей по доступной цене, что позволит сохранить качество жизни и иметь все необходимое дома для поддержания режима самоизоляции.

К таким категориям относятся:

  1. Холодильники
  2. Встраиваемая техника
  3. Телевизоры
  4. Электрические чайники
  5. СВЧ-печи
  6. Стиральные машины
  7. Плиты (газовые/электрические)
  8. Утюги
  9. Пылесосы
  10. Смартфоны

«В  непростых условиях поломка любого бытового прибора или гаджета и его замена может стать сложным финансовым вопросом для многих семей. Мы понимаем, что в наше время технику можно отнести к социально значимым товарам, например, без смартфона нельзя заказать товары домой, оплатить счета, поддерживать связь с близкими, работать, а холодильник и стиральная машина нужны для поддержания домашнего быта в условиях самоизоляции. Как лидер российского рынка электроники мы отказались от торговой наценки, нам не все равно, в какой ситуации оказались наши покупатели, поэтому мы берём на себя ответственность за сдерживание розничных цен независимо от роста курса валют и других факторов. В каждой из ключевых категорий люди смогут подобрать то, что им нужно, и быть уверенными в том, что не переплачивают», — отметил президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Магазины «М.Видео» и «Эльдорадо» продолжают работу в 220 городах как точки выдачи интернет-заказов, мини-склады или салоны связи, если иное не определено ограничительными мерами, принятыми региональными органами власти.

Оформить покупку можно на сайтах сетей или в мобильном приложении «М.Видео» как для бесконтактного самовывоза из удобного магазина, так и для бесконтактной курьерской доставки. Независимо от формата работы магазинов и для курьерских доставок компания продолжает реализовывать все санитарные требования: перед выходом на работу сотрудники измеряют температуру, в течение дня регулярно моют и дезинфицируют руки и используют маски, перчатки, санитайзеры.

Компания настоятельно рекомендует всем покупателям перейти на безналичную оплату – разменные купюр, согласно данным ВОЗ, могут являться источником заражения. Заказы в «М.Видео» и «Эльдорадо» можно оплатить онлайн,гарантируется абсолютная безопасность платежей и персональных данных и оперативный возврат денежных средств при отмене заказа.

«М.Видео» и «Эльдорадо» продлили сроки действия бонусных рублей, истекающих в марте-апреле, до конца мая текущего года. Срок возврата или обмена товаров  увеличен до 60 дней.

 

 

Похожие записи